Газонокосилки бензиновые

Уважаемые посетители, в связи с непостоянным курсом просьба уточнять цены у менеджера. Спасибо за понимание!

Газонокосилки

Газонокосилка – основной инструмент в уходе за газоном. Триммеры, аэраторы, скарификатры, подрезчики – эти машины доводят газон до идеала, но основной объем работы, все таки, выполняет четырехколесная газонокосилка. Газонокосилки появились в средине прошлого века, и сегодня имеют сотни различных модификаций. Для упрощения выбора постараемся познакомить Вас с основными группами и их характеристиками. Так по типу режущего механизма различают:

  • роторные
  • барабанные

Барабанная косилка срезает газон по принципу ножниц, где одним лезвием служит нижняя опорная планка косилки, а вторым лезвие вращающегося барабана. Основное преимущество – газонокосилка не наносит повреждения краю листа. Барабанные косилки могут иметь разнообразный привод - от механического до установки на трактора-газонокосилки (по 6-8 плавающих барабанов на трактор). Именно такими косилками стригут дорогие поля гольф-клубов. Но у конструкции есть и минусы – лезвия барабанов режут траву неравномерно, если она «жидкая», и «кладут траву», если трава по высоте превышает размер радиуса барабана. Резюме – идеальная косилка для устоявшихся газонов с регулярным покосом.

Роторная косилка – наиболее популярная модель. Неприхотливая, без особых ограничений по качеству газона. Косилка наносит легкие повреждения краю листа в процессе покоса, что может вызывать пожелтения окончаний. Во избежание этого рекомендуется поливать газон после покоса.

Как только не варьировали режущие механизмы роторных газонокосилок – стандартный двухлопастной нож, четырёхлопастной нож, плавающий нож, головка с косильной леской. Но, как говорится, классика есть классика. 99% четырехколесных газонокосилок выпускается с двухлопастным ножом. Механика проста. Специальные изгибы косильного ножа создают в деке газонокосилки спиральный воздушный поток, который подхватывает срезанную траву и выбрасывает ее через «окно» деки. Обратим ваше внимание на то, что косилки с травосборником, в дополнение к кошению, могут прекрасно справляться со сбором опавшей листвы с газонного покрытия.

Далее идет деление косилок по основным характеристикам:

  • по типу двигателя: механические, бензиновые, электрические, аккумуляторные
  • по типу деки: пластиковые, стальные, алюминиевые
  • по наличию привода колес привода: самоходные, несамоходные
  • по вариации выброса: назад, вбок, в травосборник, измельчение в режиме мульчирования

Кроме основных характеристик существует еще десяток нюансов, которые сейчас разберем подробнее.

Бензиновые газонокосилки

Выбор любой косилки начинается с ширины захвата деки. На этом показателе мы останавливаться не будем, здесь все просто – чем шире дека, тем быстрее косим. А вот по самой деке важно:

  • «мертвая зона» бокового прохода. На хороших косилках дека выступает за линию проведенную между передним и задним колесом, на неудачных моделях – нет. Суть в том, что во втором случае при прохождении вдоль бордюра косилка будет оставлять полосу нескошенной травы. Поверить косилку при покупке просто – приложить ровный предмет вплотную к заднему и переднему колесу, зазор вы увидите сами.
  • клик-система под шланг. Процесс вымывания деки от остатков травы занятие трудоемкое, так как двигатель не допускает больших наклонов. Часть производителей стала устанавливать на деки систему подключения шланга соединенную с форсункой на нижней части. При подаче воды на оборотах дека омывается сама. Удобно.
  • выбор регулировки высоты кошения тоже прост. Центральная удобна, но стоит дороже. Индивидуальная – дольше, но дешевле. Каждый решает для себя.
  • материал деки. Мы не рекомендуем приобретать бензиновые косилки с полипропиленовым корпусом из-за больших вибраций двигателя. А вот выбор сталь-алюминий, так же как и регулировка высоты, остается за покупателем. Лучшее и хорошее.

Важнейшая часть косилки – двигатель. Здесь мы укажем несколько полезных советов и по выбору и по обслуживанию:

  • перечислим названия брендовых производителей четырехтактных малых силовых двигателей – Honda, Robin (Subaru), Briggs&Stratton, Mitsubishi, Tecumsen, Kawasaki. Всё! А если учесть малый модельный ряд ТМ Robin (Subaru), Mitsubishi, Kawasaki и банкротство компании Tecumsen, то выбор снижается совсем. Все остальные двигатели «от производителя» чистый Китай. Нет двигателей Al-Ko, Oleo-Mac, Puber, Sadko, McCulloch и т.д. Есть высококачественные двигатели компаний Loncin, Weima, Lifan… под этими торговыми марками. Это надо просто принять.
  • система OHV – верхнее расположение клапанов. В современных двигателях, с целью повышения КПД, используется система впрыска под свечу. Она пришла на смену более расточительной схеме бокового впрыска топлива в цилиндр. Углубляться в подробности не будем. Визуально отличить просто, если на фронтальной части двигателя железная крышка (чаще с надписью OHV) – впрыск верхний, ели на фронтальной части свеча – впрыск боковой. Так в модельном ряду Briggs&Stratton на смену легендарному двигателю Classic 35 (148 куб.см) без потерь в крутящем моменте пришел OHV 450E-Series (123 куб.см).
  • от себя рекомендуем двигатели, где фильтрующим воздух элементом является поролон, а не бумажная кассета. Такие фильтры легко моются и имеют большой срок службы.
7000 товаров
по выгодным ценам
Подтверждаем заказ
за 60 минут
Доставим. Покажем.
Вовремя
Профессиональная
консультация
0
0