Двигатели бензиновые

Уважаемые посетители, в связи с непостоянным курсом просьба уточнять цены у менеджера. Спасибо за понимание!

Двигатели четырехтактные

В связи с резким падением покупательной способности в Украине вопрос замены и ремонта двигателей стал гораздо актуальнее. Сегодня средний украинец уже не может позволить себе производить ремонт приобретенной ранее техники с двигателями японской или американской сборки. К примеру, стоимость магнето двигателя Robin Subaru составляет порядка $60. Что мы должны знать о двигателях в целом и конкретно о «китайцах». Запоминайте. Есть всего несколько реальных брендовых производителей четырехтактных двигателей для малой силовой техники - Honda, Robin (Subaru), Briggs&Stratton, Mitsubishi, Tecumsen, Kawasaki. Из них Tecumsen банкрот, Robin (Subaru), Mitsubishi, Kawasaki имеют очень узкую линейку. Остальные двигатели, наименования которых совпадают с наименованиями компаний – продукт китайского производства. На фоне угасания части европейско-японских производителей формируется имидж китайских заводов высокого качества – Weima, Lancin, ZongChen. Из ключевых знаний о двигателе важно понимание системы OHV – верхнеклапанный механизм. В современных движках впрыск топлива происходит непосредственно в точке воспламенения топлива (под свечу). Данная конструкция по КПД примерно на 20% превосходит более старые модели с боковым впрыском. Отличить двигатели данной конструкции достаточно легко – на крышке клапанов обязательно стоит штамп OHV, плюс возле той же крышки находится свеча.

OHC – еще один вариант верхнеклапанной конструкции. В отличии от OHV, в OHC-конструкции клапана приводятся в движении не при помощи коромысел, а отдельным распредвалом, расположенным над клапанами и соединенным с коленвалом при помощи ремня или цепи.

Если говорить о двигателях с горизонтальным расположением вала, то рынок в основной массе предлагает китайские копии двигателя Honda GX200. Удобно то, что для малой силовой техники известные производители выдерживают единый стандарт по посадочным пластинам. То есть китайская копия GX200 прекрасно может заменить и Honda, и Subaru, и B&S. При замене двигателя на брендовом культиваторе рекомендуем внимание на диаметр вала. Что бы не перетачивать шкив, подберите движок с валом 19,05мм (3/4'').

Существует целая серия одноцилиндровых двигателей с уже установленными понижающими редукторами:

  • понижающий ½ прямого вращения (цепной)
  • понижающий ½ обратного вращения (шестереночной)
  • понижающий ½ с вариатором прямого вращения (цепной)

Работая с одноцилиндровым бензиновым четырехтактным двигателем воздушного охлаждения помните:

  • в карбюраторном двигателе мощность зависит от оборотов двигателя, не снижайте обороты ниже 50%
  • крыльчатка охлаждения спрятана в стартере и скорость ее вращения зависит от скорости вращения коленвала
  • лопатка, кидающая масло на подшипники коленвала находится на шатуне, то есть скорость смазывания так же зависит от скорости вращения коленвала

Двигатель не любит низкие обороты!

Работая с одноцилиндровым дизельным четырехтактным двигателем воздушного охлаждения помните:

  • порядок запуска: прокачать топлива стартером, удерживая декомпрессор вывести поршень в верхнее положение, выбрать слабину на шнуре стартера, опустить декомпрессор, совершить рывок
  • при смене масла в картере не забывайте чистить масляный фильтр
7000 товаров
по выгодным ценам
Подтверждаем заказ
за 60 минут
Доставим. Покажем.
Вовремя
Профессиональная
консультация
0
0